Все о психологии и отношениях

Егор Оруджев — о Гран-при Абу-Даби и окончании сезона Ф-1: борьба Леклера, рекорды Ферстаппена, авария Переса и Норриса

0 0

Стоило ли Леклеру блокировать Расселла и есть ли оправдания у Хэмилтона? Разбор

Егор Оруджев — о Гран-при Абу-Даби и окончании сезона Ф-1: борьба Леклера, рекорды Ферстаппена, авария Переса и Норриса

Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Комментарии Егор Оруджев комментирует аварию Переса с Норрисом в Абу-Даби и пытается угадать главного преследователя «Ред Булл» в 2024-м.

Постоянный эксперт «Чемпионата», бронзовый призёр серии Formula V8 3.5 Егор Оруджев ответил на главные вопросы по итогам Гран-при Абу-Даби Формулы-1, который вновь выиграл Макс Ферстаппен.

Был ли прав Леклер, когда не стал до последнего атаковать Макса на первом круге?

Содержание статьи:

На мой взгляд, Шарль сделал максимум. Можно его упрекнуть, что недостаточно рисковал в первом повороте, но не забываем, что он ехал за очками для второго места в Кубке конструкторов. Особенно учитывая место Сайнса в тот момент.

Стоило ли Леклеру всё-таки попробовать заблокировать Расселла на финальном круге?

Скорее всего, Шарль получил бы пенализацию за блокировку. Там же надо было скинуться сразу на пару секунд. Да ещё и рассчитать, что Расселл будет более чем в пяти секундах от Переса, а ты — нет. При этом Расселл будет вплотную за тобой. Думаю, поэтому Леклер и не стал блокировать.

Материалы по теме

Егор Оруджев — о Гран-при Абу-Даби и окончании сезона Ф-1: борьба Леклера, рекорды Ферстаппена, авария Переса и Норриса

5 знаменитых мам гонщиков Формулы-1: от звезды картинга до королевы соцсетей

По делу ли штраф Пересу за аварию с Норрисом? Могли ли оба пилота что-то сделать по-другому?

Да, по делу. На мой взгляд, Чеко мог повернуть раньше, но повернул, где повернул.

Кто для вас гонщик дня, а кто — антигерой?

Гонщик дня — Юки, конечно. Браво, дотянул на одном пит-стопе. Антигерой — на выбор: или Чеко, или Льюис. Чеко, потому что оказался там, где был, а машина у него сами знаете какая. А Льюис просто очень глупо сломал крыло. Но это если придираться.

Материалы по теме

Егор Оруджев — о Гран-при Абу-Даби и окончании сезона Ф-1: борьба Леклера, рекорды Ферстаппена, авария Переса и Норриса

Ферстаппен хуже Цуноды, а пилот «Феррари» ужасно завершил год. Оценки за ГП Абу-Даби

Имеет ли право Хэмилтон оправдывать 11-е место в квалификации и 9-е в гонке слабой формой машины?

У них в «Мерседесе» как-то по очереди. То у Джорджа нет темпа, то у Льюиса. Но нет, если напарник едет быстро, а ты нет, то это только твои проблемы. Джордж тоже выглядел бледно и словно в другой лиге, к примеру, в Мексике.

Могли ли представители Хэмилтона всерьёз прорабатывать возможность перехода Льюиса в «Ред Булл» или Хорнер всё приукрасил?

Я не буду вдаваться в тему, о которой не имею ни малейшего понятия. Особенно когда обе стороны кричат, что другая врет и всё наоборот. Здесь не разобрать, что правда, а что ложь, поэтому не считаю нормальным о чём-то тут рассуждать.

Алонсо сказал, что нынешний формат квалификации устарел — нервов больше, чем удовольствия. Согласны с ним?

На мой взгляд, сейчас очень честный формат. Ещё честнее дать час сессии и определённое количество комплектов резины. Но даже в таком случае лучшие времена будут установлены в одно время на трассе и будут те же крики про трафик. И зрелищность упадёт. Если сделать, как в 2005-м, всем под одному кругу, то, опять же, преимущество будет у последнего выехавшего на трассу. Идеальный формат не сделать. А этот вполне интересный и держит в напряжении весь час, что идёт квалификация.

Материалы по теме

Егор Оруджев — о Гран-при Абу-Даби и окончании сезона Ф-1: борьба Леклера, рекорды Ферстаппена, авария Переса и Норриса

А ведь хороший и интересный был сезон Ф-1! Да-да, мы правда так думаем

Как вам в целом сезон? Уныло или есть что-то особенное в том, что мы увидели рекордный чемпионат?

С одной стороны, скучно, когда нет борьбы за титул. С другой — Макс очень крут, и это доминирование выглядит сильно круче, чем во времена Льюиса, Себа и Шуми. Тех всё-таки периодически обгоняли. А тут Ферстаппен отдал только три Гран-при — это же космос!

Плюс «Макларен» — потрясающий прогресс. Очень хочется верить, что они начнут 2024-й так, как закончили этот год. Тогда за «Ред Булл» будет славная борьба.

От кого из преследователей «Ред Булл» ждёте наибольшей угрозы, прогресса в следующем году?

Методом тыка сделаю ставку на «Макларен».

Ваш прогноз — сколько гонок выиграют Макс и «Ред Булл» в 2024-м?

Зависит от конкурентов: окажется кто-то ближе или нет. Я не исключаю, что они могут выиграть вообще все гонки. Ведь рекорды ставят, чтобы потом их побить!

Материалы по теме

Егор Оруджев — о Гран-при Абу-Даби и окончании сезона Ф-1: борьба Леклера, рекорды Ферстаппена, авария Переса и Норриса

Истории Ферстаппен установил 17 рекордов за сезон! Вот все достижения уникального сезона Макса
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.